В конце 2020-го вышли консоли нового поколения: Xbox Series X/S и PlayStation 5. Понятное дело, никто в начале консольного цикла и не ожидал какого-то вала новых релизов эксклюзивно для этих устройств, поэтому ожидаемо индустрия полна ремастерами и перезапусками игр для паст- и каррент-гена. Сегодня хочу обратить внимание на два таких релиза, особенно ценных для поклонников этих франшиз. Тем более, обе игры выйдут и на Nintendo Switch. Одна из них — Sonic Colors: Ultimate — является улучшенным переизданием незаслуженно забытой игры 2010-го года аж с Nintendo Wii и Nintendo DS. Ремастер выйдет 7 сентября 2021-го на Switch, PS4/5, Xbox One/Series и Microsoft Windows. Обещают улучшенное управление, графику и обновлённый геймплей. Появится режим Rival Rush, в котором можно сразиться с Метал Соником на скорость.
Sonic Colors также получит мини-сериал из двух эпизодов: Sonic Colors: Rise of the Wisps.
В общем, переиздание по случаю 30-летия маскота Sega очень даже годное и желанное.
Не менее важен и воссозданный с нуля (так как исходники не подлежат восстановлению) разработчиками MegaPixel Studio релиз The House Of The Dead. Напомню, что аркадный хит 1996-го года портировался только в 1998-м году на редкую в наших (и не только) краях Sega Saturn. Также есть и PC-порт этой игры, тоже 1998-го года, что усложняет запуск игры на современных компьютерах, естественно. В общем, эта классика жанра также давно требовала переосмысления.
К радости нинтендофанов, Switch будет первой платформой, на которую выйдет римейк. Естественно, не единственной.
Ожидается 60 кадров в секунду в док-станции, 30 fps в портативе, картинка в обоих режимах — 720p.
Геймплей значительно переработан и по возможности улучшен.
Будет и режим орды: динамичный режим, в котором в 15 раз больше врагов.
Управлять дадут как через гироскоп, так и посредством стиков. HD Rumble задействуют для передачи эффекта стрельбы из пистолета, что выгодно будет отличать порт для Nintendo Switch.
Игра хоть и переозвучена, но намеренно «плохо» для пущей комичности.
Движком останется Unity, так же, как и для ранее выпущенного теми же MegaPixel Studio релиза Panzer Dragoon: Remake.
Также важно и то, что ragdoll-физика при убийстве врагов не поменяется. Это является «критической» особенностью для некоторых видов оружия.
Со слов девелоперов, хоть управление было и «сложно» воссоздать, разработчики римейка не беспокоятся о возможной негативной реакции от публики. Наверное, причин для такого фидбэка они не прогнозируют. Что, конечно же, хорошо.
Успокаивает и тот факт, что разработчики уже достойно себя зарекомендовали римейком Panzer Dragoon, а во время работы над переосмыслением The House Of The Dead команда изучала оригинал, играя в него как на игровом автомате, так и на эмуляторе. Так что за уважительное отношение к первоисточнику и переданный дух оригинала можно особо не беспокоиться.
Хорошей новостью является и то, что помимо обновлённой второй части Panzer Dragoon, запланирован и ремейк The House Of The Dead 2.
Так что, ожидая совершенно новых релизов на актуальных консолях и ПК, не будем забывать и про достойные перезапуски игр классики жанра, без которых современная видеоигровая индустрия не имела бы такого уровня развития и динамики.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.