Metroid: Samus Returns — правильное возвращение к истокам

Чтобы в потоке новых релизов для Nintendo Switch и хайпе от недавно вышедшей SNES Classic Mini вы не забыли этот важнейший для игровой индустрии релиз, в сегодняшней заметке блога выскажусь по поводу вольного римейка, или лучше сказать, переосмысления игры для Game Boy 1991 года – Metroid II: Return of Samus. Почему переосмысления? Да потому, что 2-я двухмерная часть легендарной серии была скорее линейным экшеном, нежели лабиринтом для исследования, ещё и без возможности стрельбы по диагонали.

В итоге вышедшая 15 сентября 2017 для систем семейства 3DS\2DS Metroid: Samus Returns сделала существенный апгрейд не только графики, но и геймплея. Да, и здесь наёмница Самус Аран очередной раз по заданию Галактической Федерации “выпиливает” паразитические организмы-метроиды (а заодно и имеющих на них свои планы космических пиратов), прилетев на родную планету метроидов – SR388.  В принципе, это и есть основное задание – уничтожить всех метроидов, по ходу дела возясь с космическими пиратами.

Но в этот раз у нас здесь снова некое подобие открытого мира, в котором найденные  апгрейды и оружие открывают вам путь в ранее недоступные регионы.

Из немногочисленных минусов можно упомянуть лишь некоторое однообразие врагов и боссов, но со временем (по мере открытия новых способностей) это ощущение вас покинет. Да, враги респаунятся, но это можно пережить. Ну а не совсем удобное прицеливание на базовых кнопках L и R можно объяснить лишь тем, что разработчики хотели угодить и владельцам базовых моделей 3DS, у которых нет C-stick и дополнительных кнопок сзади консоли.

Графика же на портативке божественна, особенно 3D-эффект, который поистине даёт какую-то потрясающую глубину изображения. Так что владельцы 3DS будут в намного более выигрышной позиции, получая полноценный игровой опыт, по отношению к обладателям 2DS без возможности видеть 3D-картинку.

Ну и напоследок о внезапно (по крайней мере, на момент написания статьи) эксклюзивном издании для именно что европейского региона. Да, по ценнику оно даже обгоняет некоторые AAA-релизы для домашних консолей, но, на мой взгляд, оно того стоит. Т.к. в состав Metroid: Samus Returns Legacy Edition входит: копия игры на картридже, код загрузки оригинальной игры Metroid II: Return of Samus для Game Boy, который можно использовать в Nintendo eShop, стилбук в виде картриджа для Game Boy (!), компакт-диск с 25 композициями из всей серии Metroid, значок S, брелок Morph Ball 3D и 40-страничный буклет.

 

Традиционно напомню, что приобрести обычное издание игры или коллекционное Metroid: Samus Returns Legacy Edition, а также любые товары, связанные с Nintendo (и не только) в Беларуси лучше всего у дружественного нашему блогу mydevice.by/Nintendo (официальном партнёре Nintendo в РБ). И, как всегда, все зарегистрированные пользователи сайта wii.by могут сделать это с 5%-ной скидкой (указав свой ник на wii.by в комментарии к заказу).