Пару слов всё-таки скажу и о недавно прошедшем Nintendo Direct – кратком дайджесте основных ожидаемых проектов на системах Nintendo.
Про ожидаемо высококачественные тайтлы от самой Nintendo наподобие Super Mario Odyssey или Xenoblade Chronicles 2 для Switch, либо Metroid: Samus Returns, обновлённые Pokémon Ultra Sun & Pokémon Ultra Moon, Yo-Kai Watch 2: Psychic Specters and Oni Evolution, Mario & Luigi Superstar Saga + Bowser’s Minions, очередной Kirby, Mario Party: The Top 100 и многое другое для линейки 2DS\3DS даже не буду разглагольствовать. Все заинтересованные и так в курсе, что Нинтендо умеет делать игры на высочайшем уровне, на какой бы их платформе они ни выходили. Даже их Virtual Boy не стал в этом плане исключением.
Сейчас я хочу сказать о другом. А именно важно сейчас то, что сторонние разработчики поддерживают платформу РЕАЛЬНО, а не только на словах. Только подумайте: на том же Switch вот-вот зарелизятся Rocket League (уже крайне успешный на старших конкурентных платформах футбол на микромашинках), эпохальный The Elder Scrolls V: Skyrim, удачно перезапущенный Doom 2016 года, свежий Wolfenstein II: The New Colossus, уже классика L.A. Noire и добротные Resident Evil: Revelations 1 и 2.
Прошу заранее прощения за то, если кого задену резким высказыванием, но “ПК-графодрочеры” либо апологеты гейминга исключительно дома за телевизором на более мощных платформах конкурентов (я, конечно, сейчас говорю о PS4 и Xbox One) смогут пожаловаться и поныть о том, что, мол, на гибридном Nintendo Switch точно не будет 60 fps (особенно в портативном режиме) и 4K-разрешения уж подавно. Либо во многое из этого “мы уже играли”, а тот же новый Wolfenstein II: The New Colossus (который выйдет на консоли Нинтендо немного позже, в 2018 году) “мы запустим с лучшей картинкой на PC, XONE, PS4 (подчеркнуть нужное) и упьёмся графоном”. Но такие люди забывают главное: ПОРТАТИВНОСТЬ. А вы разве никогда не хотели взять с собой любимую игру на природу\дачу или в транспорт и играть в неё без ощутимой потери качества. Да, я говорю о полноценных AAA-проектах, а не только об инди-разработках либо жёстко урезанных для портативок портах одноимённых тайтлов.
Т.к. те журналисты и блогеры, кому уже посчастливилось потестить на Nintendo Switch те же Doom либо Skyrim от Bethesda, в один голос говорят о том, что они получили максимально тот же, что и на старших платформах, опыт от вышеупомянутых игр. И это вовсе никакой не лютый даунгрейд. А всё тот же мясной хардкорный Doom (2016-го, а не пиксельная классика из 90-х) и полноценный Skyrim в открытом мире соответственно. Очевидно, что та же Bethesda тестирует успешность Свитча на практике, не скупясь как на переиздания своих хитов (Doom и Skyrim), так и на полностью новые релизы (Wolfenstein II). Недавно Capcom убедилась в правильности этого подхода, “протестировав почву” своим недавним (финансово успешным, к слову!) переизданием Street Fighter II для Switch, уже после чего посчитала нужным выпустить на новой платформе Нинтендо свои Resident Evil: Revelations 1 и 2.
Нинтендо, наконец, осознала, что только своими силами, выпуская хоть и первоклассные игры, не удержать платформу на плаву (их печальный опыт с Wii U), и поддержка разработчиков «со стороны» необходима не только на первых порах, а постоянно, на протяжении всего жизненного цикла консоли. Так что извините, но хейтеры идут лесом, а Nintendo – так держать и не сбавлять обороты!
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.