Большая N наконец-то повернулась к youtube-видеоблогерам лицом, а не задом, как ранее. Дело в том, что в 2015 году какие-то “светлые” умы в компании решили, что бесплатная реклама им не нужна, и начали демонетизировать (а попросту — забирать себе заработок) youtube-видео, хоть как-то связанных с играми Нинтендо в плане видеоряда. Будь то геймплей или трейлер игр от Nintendo. Но вы могли зарегистрироваться в NCP, или Nintendo Creators Program, и при условии участия в программе вы отдавали японской компании как минимум 60% дохода с каждого видеоролика (это если не вдаваться в подробности, которые уже не актуальны). К слову, Microsoft и Sony всегда без проблем позволяли использовать геймплей своих игр, получая бесплатную рекламу продукта и дополнительный хайп.
В декабре 2018 этот приступ жадности прекратится с целью облегчить жизнь контент-криэйторам и дать им возможность зарабатывать на видеоряде, так или иначе задействующим Нинтендо. При условии соблюдения правил (эдаких ценных указаний) компании. Если обобщить эти “ЦУ” кратко, то вы получите свои честно заработанные на просмотре вашего Нинтендо-ролика деньги, если не просто перевыложите трейлеры, геймплей или записи Нинтендо-турниров\стримов, а что-то прокомментируете либо хоть как-то творчески вложитесь в видео.
Время для решительных перемен в этом плане выбрано как нельзя лучше, т.к. 7 декабря 2018 выходит Super Smash Bros. Ultimate эксклюзивно для Nintendo Switch, стримить который теперь смогут все желающие без “граблей жадности” в виде никому не нужной NCP. Да-а-а, беспроблемный стриминг Super Mario Maker для Wii U значительно поднял бы продажи этой консоли в своё время (как когда-то стримеры распиарили Minecraft, вышедший по итогу на всём, чём возможно). И упущенную возможность уже не вернуть…
Но всё же лучше (опомниться) позже, чем никогда.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.